Навигация: Главная Статьи МКПП Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
Автор: Administrator   

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.

Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:

  • отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  • отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
  • установите опорную стойку под коробку передач;
  • отсоедините провода от коробки передач;
  • отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
  • отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в
  • сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с гидравлическим приводом сцепления:

  • снимите трос и обводной рычаг с коробки передач, для того, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру сцепления;
  • сняв рабочий цилиндр сцепления, подвяжите его к кузову автомобиля проволокой;
  • не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим тросовым приводом сцепления:

  • снимите трос сцепления с рычага переключения и упора;

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим спидометром:

ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с тем, что демонтировать гидравлический привод сцепления нет необходимости, удалять воздуха из системы в дальнейшем не потребуется.

  • отверните втулку муфты и отсоедините трос спидометра от коробки передач.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с электронным спидометром:

  • отсоедините электрический разъем от датчика привода спидометра;
  • отверните четыре верхних болта крепления коробки передач к двигателю;

Рис. 1. Элементы задней правой опоры и кронштейна крепления двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4

  • отверните три болта крепления правого заднего кронштейна к резинометаллической опоре двигателя ( рис. 1);


Рис. 2. Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

  • отверните болты крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач ( рис. 2);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АВS), доступ к болтам крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач затруднен. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.

Осторожно сдвинув в сторону все шланги и провода, отверните болты головкой на длинном рычаге.

Рис. 3. Элементы крепления переднего кронштейна двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.

  • отверните гайки крепления переднего кронштейна двигателя (см. рис 8.7 )
  • закрепите двигатель с помощью стропа так, чтобы ни один из его элементов не подвергался нагрузке. На автомобилях с двигателями 1,8 л DOHC снимите клапан регулировки оборотов холостого хода с конца впускного коллектора, чтобы можно было
  • присоединить и закрепить строп;
  • снимите стартер и передний кронштейн;
  • переместите шланги рулевого управления с усилителем на резиновые опоры переднего кронштейна и закрепите их;
  • отверните противовес от вспомогательной рамы;
  • отверните термозащитный экран внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей;
  • отверните левый и правый приводные валы с внутренней стороны. Болты крепления валов имеют головки с внутренними зубьями, и для их отвинчивания необходимо использовать соответствующий ключ. Подвяжите валы к кузову;
  • отверните от коробки передач опоры подвески коробки передач и кронштейн подвески. Двигатель вместе с коробкой сдвиньте как можно дальше вправо и приподнимите его;



Рис. 4. Рычаг подвески коробки передач, кронштейн и болты крепления КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.

  • отверните болты крепления и снимите рычаг подвески коробки передач ( рис. 8.6 );
  • отверните болты крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите крышку;
  • установив опорную стойку под картером коробки передач, приподнимите ее настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался стойкой;
  • отверните болты нижнего крепления коробки передач к двигателю;
  • монтировкой отожмите коробку передач от двигателя, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля;
  • нажмите рычаг выключения сцепления по направлению к картеру коробки передач и зафиксируйте штифтом или болтом М8х35 мм. После установки коробки передач удалите винт и закройте отверстие пробкой.
Обновлено 30.03.2012 14:32
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20