Навигация: Главная Статьи МКПП МКПП типа 020 для Фольксваген - Регулировка коробки передач и дифференциала
МКПП типа 020 для Фольксваген - Регулировка коробки передач и дифференциала
Автор: Administrator   
Индекс материала
МКПП типа 020 для Фольксваген
Механизм переключения передач в КПП типа 020
Как снять механическую коробку передач Фольксваген 020
Разборка вторичного вала коробки передач типа 020
Сборка коробки передач типа 020
Регулировка коробки передач и дифференциала
Все страницы

 

Регулировка коробки передач и дифференциала

Регулировку коробки передач и дифференциала необходимо проводить в следующих случаях:

— при замене картера коробки передач — регулируется дифференциал;

— при замене корпуса подшипника — регулируется первичный вал, вторичный вал и дифференциал;

— при замене картера сцепления — регулируется вторичный вал и дифференциал;

— при замене подшипника дифференциала — регулируется дифференциал;

— при замене шестерни главной передачи и вторичного вала — регулируется вторичный вал;

— при замене корпуса дифференциала — регулируется дифференциал;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения регулировок коробки передач и дифференциала необходимы специальные приспособления. Никогда не пытайтесь произвести регулировку без специальных инструментов и приспособлений.

— при замене подшипника вторичного вала — регулируется вторичный вал.

Регулировка первичного вала коробки передач типа 020. Первичный вал коробки передач типа 020 регулировать не требуется, но нужно следить за тем, чтобы снятая при разборке регулировочная шайба при сборке была снова установлена.

Регулировка вторичного вала коробки передач типа 020. Заключается в определении толщины регулировочной шайбы, расположенной под внешней обоймой переднего подшипника вала.

Рис. 8. Измерение осевого зазора вторичного вала:

1 — держатель (VW387);

2 — удлинитель (VW394/b/3);

3 — оправка (VW385.16);

А — шайба (калибр) толщиной 0,65 мм

Определяют толщину регулировочной шайбы специальным приспособлением (рис. 5.57) в следующей последовательности:

— вложите шайбу А толщиной 0,65 мм в гнездо корпуса сцепления и запрессуйте внешнюю обойму подшипника;

— вставьте вторичный вал и затяните болты крышки подшипника моментом 40 Н·м;

— установите специальное приспособление (см. рис. 8). Ножку индикатора установите на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, после чего стрелку индикатора установите на нуль;

— перемещайте снизу вал вверх-вниз и следите за показаниями индикатора, которые могут составлять около 0,30 мм;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При измерении осевого перемещения вала не поворачивайте его, чтобы не исказить результаты измерения.

— по формуле S = А + В + С подсчитайте толщину регулировочной шайбы переднего подшипника, где

S — толщина регулировочной шайбы, мм;

А — величина осевого перемещения вала (измеренное значение), мм;

В — величина предварительного натяга, мм;

С — толщина установочной шайбы (величина постоянная), мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина предварительного натяга подшипника вала, равного 1 мм, согласно инструкции, получается, если к измеренному значению прибавить 0,20 мм.

Пример измерения выглядит следующим образом.

Пусть толщина установочной шайбы С = 0,65 мм, измеренная величина А = 0,30 мм, величина предварительного натяга В = 0,20 мм. Следовательно, толщина регулировочной шайбы S = 0,65 + 0,30 + 0,20 = 1,15 мм;

— после определения толщины регулировочной шайбы снимите вторичный вал и извлеките наружную обойму подшипника из картера сцепления. Вложите регулировочную шайбу толщиной, равной полученной величине. Напрессуйте обойму подшипника, установите вторичный вал и крышку подшипника.

Для регулирования натяга подшипника вторичного вала предусмотрены регулировочные шайбы различной толщины (всего 16 размеров от 0,650 до 1,400 мм с шагом 0,05 мм).

 



Обновлено 26.03.2017 21:22
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20