Навигация: Главная Статьи МКПП Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1 - Основные сведения о КПП Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1 - Основные сведения о КПП Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Автор: Administrator   
Индекс материала
Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Привод механизма переключения передач коробок Фоьксваген 01Е
Основные сведения о КПП Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Установка коробки передач Фольксваген
Снятие и установка датчика спидометра с КПП Фольксваген
Коробки передач 01Е/0А1
Все страницы

Основные сведения о КПП Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1

В зависимости от модели автомобиля устанавливаются разные коробки передач: коробки передач 012/01W имеют 5 передач, коробки 01Е/0А1 имеют 5 или 6 передач. Коробки передач могут иметь картер из алюминиевого или магниевого сплава.Коробки передач01 Е/0А1 устанавливаются только на дизельные двигатели 1.9 л (85 кВт), а коробки передач 012/01W могут устанавливаться на любые двигатели, рассматриваемые в данном Руководстве. Марка коробки передач выштампована на фланце левого ведущего вала.

Коробка передач крепится болтами к задней стороне двигателя. Крутящий момент снимается с коленчатого вала двигателя, передаётся механизму сцепления и далее на первичный вал коробки передач, который посажен на шлицахна ведомый диск сцепления. С коробки передач крутящий момент через дифференциал передаётся ведущими (приводными) валами к колёсам. Все передачи коробки передач имеют синхронизаторы.

Рычаг переключения передач крепится к полу автомобиля. К рычагу переключения передач крепятся тяги, через которые и происходит переключение (рис. 1.1 ,а. б).

Регулировка привода механизма переключения передач на коробке передач марки 01Е/ 0А1

1 Сверните рукоятку с рычага переключения передач, аккуратно подцепите рамку и снимите чехол рычага переключения передач.

2 Отверните крепёжные гайки и снимите крышку корпуса механизма переключения.

3 Замерьте расстояние между задней стороной тяги и корпусом, как показано на рис. 2.9,6. Если расстояние не равно 49 мм, то ослабьте болт тяги, переместите тягу и затяните болт.

4 Через отверстие для рычага в корпусе ослабьте болт тяги выбора передач. Не выворачивайте болт совсем.

5 Вставьте ключ Аллена "на 14" между левым выступом ограничителя шаровой опоры и наклонной поверхностью вдоль ограничителя шаровой опоры, как показано на рис. 2.5. Переместите рычаг немного назад и затяните болт тяги выбора передач.

6 Проверьте работоспособность механизма переключения. Установите крышку корпуса механизма переключения, чехол и рукоятку рычага.

Коробки передач Фольксваген марки 012/01W

7 В салоне автомобиля сверните рукоятку рычага переключения передач. Отсоедините и снимите рычаг.

8 Снимите шумоизоляцию вокруг нижней части корпуса механизма переключения.

9 Замерьте расстояние между механизмом выбора и корпусом, как показано на рис. 2.9,а. Если расстояние отличается от приведенного, то ослабьте болт тяги, перемесштетягуиза тяните болт(рис. 2.9,б).

10 Через отверстие для рычага переключения передач ослабьте стяжной болт, крепящий тягу переключения передач к регулировочной вилке на рычаге переключения передач. Не выворачивайте болт совсем.

11 Убедитесь в том, что корпус шаровой опоры горизонтален. Если нет, ослабьте 2 гайки, отрегулируйте положение корпуса и затяните гайки.

12 Попросите помощника подержать рычаг переключения передач строго вертикально, так, чтобы расстояние у концов кривой поверхности ограничителя шаровой опоры было одинаковым с обеих сторон, если рычаг отклонить немного назад. Рычаг должен находиться в нейтральном положении между третьей и четвёртой передачами.

13 Убедитесь в том, что тяга выбора передач установлена в нейтральном положении и затяните регулировочный болт.

14 Убедитесь в работоспособности механизма переключения передач. Установите шумоизоляцию, чехол и рукоятку рычага переключения передач.

Снятие и установка механической коробки передач Фольксваген

Снятие механической коробки передач

1 Загоните автомобиль на ровную горизонтальную плошадку. Не забудьте о том, что Вам нужно оставить пространство вокруг автомобиля, чтобы была возможность обойти автомобиль со всех сторон

2 Установите автомобиль на стояночный тормоз, подложите колодки под задние колёса и поддомкратьте передок автомобиля (см. "Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки"). Снимите защиту двигателя.

Рис. 3. Вставьте ключ Аллена между левым выступом ограничителя шаровой опоры (1) и наклонной поверхностью [2] вдоль ограничителя шаровой опоры

3 Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора. При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

4 Снимите воздушный фильтр и сопутствующие воздуховоды.

Рис. 4. Замерьте расстояние между механизмом выбора и корпусом (а] На коробках передач 012. если на рычаг переключения передач на надавить назад, то размер составит 41 мм

5 На автомобилях с турбонаддувом отверните винты и отложите расширительный бачок системы охлаждения в сторону, не отсоединяя от него шланги. На бензиновых двигателях отсоедините электрический разъём пямбда-зснда на моторной перегородке кузова.

6 Снимите приёмную трубу глушителя и каталитический нейтрализатор.

7 Отверните болты, крепящие коробку переда ч к двигателю сверху (то есть те болты, до которых можно добраться из моторного отсека).

Рис. 5. На коробквх переден 012, где рычаг перемещен назад, расстояние (А) ■ 37 мм  На коробквх передач 01Е этот же размер равен 43 мм

8 Отсоедините кронштейн брызгоза щит- ного щитка в передней части снизу моторного отсека.

9 Ключом Аллена отверните крепёж тепловых экранов с внутреннего конца правого ведущего вала и левого ведущего вала (если есть).

10 Отсоедините ведущие валы от коробки передач, как описано в главе 8 (рис. 3.10). Привяжите ведущие валы чтобы они не свисали под действием собственного веса.

11 Отсоедините электропроводку от датчика спидометра на коробке передач.

12 Отсоедините электропроводку выключателя фонарей заднего хода на коробке передач.

13 Убедитесь в том, что от коробки передач всё отсоединено.

14 Снимите стартер, как описано в главе 5А. Можно не отсоединять от него электропроводку, а отложить стартер в сторону.

15 Подоприте снизу коробку передач домкратом на тележке и отверните крепёж правой и левой опор коробки передач.

16 На коробках передач 012/01 \А/отверните болт и отсоедините тягу переключения передач от задней части коробки передач (рис. 3.16). Слегка опустите коробку передач. отверните винт под ключ Аллена (внутренний шестигранник) и отсоедините переднюю тягу от корпуса коробки передач. 17 На коробках передач 01Е/0А1 немного опустите коробку передач и отсоедините тягу с правой стороны коробки передач. Отверните винт под ключ Аллена и отсоедините переднюю тягу сверху на коробке передач. Отверните крепёжную гайку и отсоедините рычаг выбора передач от вала

18 Убедитесь в том, что коробка передач надёжно опирается на домкрат на тележке и отверните оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.

19 С помощником снимите коробку передач с направляющих, не давая повиснуть коробке передач на первичном валу. Опустите немного коробку передач, чтобы добраться до рабочего цилиндра сцепления.

20 Отверните крепёж рабочего цилиндра сцепления к коробке передач и привяжите цилиндр к чему-нибудь. Замечание:

21 Опустите коробку передач.

 

Внимание: Выводите первичный вал из механизма сцепления, удерживая коробку передач на домкрате горизонтально. Не позволяйте 'повиснуть" коробка передач на первичном валу. После снятия рабочего иилиндра сцепления нажимать на педаль сцепления нельзя.



Обновлено 26.03.2017 21:18
 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20